Почему трафик на дорогах Кубани вырос на 40% за три года

Эксперт объяснил, почему за три года пробки на дорогах Кубани выросли на 40%

21 сентября 2023, 11:25
За последние три года заторы на дорогах Кубани увеличились на 38%. Руководитель «Транспортной инициативы» Марина Репещук рассказала, с чем связано появление таких пробок в Краснодарском крае.

Заторы на дорогах Краснодарского края увеличились почти на 40% за три года, об этом сообщили в ФКУ Упрдор «Черноморье». По данным ведомства, с 2020 года средняя нагрузка за сутки на дорогах Кубани перевалила за 190 тысяч автомобилей.

Увеличение трафика особенно ощутимо на подъезде к Майкопу — более чем на 87%. На трассе А-147 Джубга — Сочи рост составил 74%. Не менее загруженной «самостоятельной» автодорогой считается трасса А-147. Трассой с максимальными заторами традиционно можно назвать А-136 на подъезде к Краснодару, дорога является продолжением М-4. Также на краснополянских направлениях пробки выросли на 64%, через трассу А-290 Новороссийск — Керчь.

«Наш край — приоритет для переселения жителей неблагополучных или северных регионов, также жители мегаполисов покупают у нас в регионе дополнительное жильё, из-за чего вырастает нагрузка на наши дороги. В условиях санкций нагрузка за счет внутреннего туризма в нашем крае выросла ещё больше. Сейчас все едут отдыхать к нам. С учетом всего этого, у нас идёт строительство и ремонт дорог, но график этих работ не способствует рассасыванию пробок», — отметила Марина Репещук.

По словам эксперта, причиной для увеличения трафика на дорогах Кубани также является популярность Крыма среди россиян. Однако Керченский мост сегодня часто подвергается осмотрам и проверкам во избежание опасности, поэтому пробки там растут очень быстро.

Люди выбирают сухопутную дорогу, которая пролегает через Кубань и Ростовскую область, что также влияет на трафик.
1MI

«Через наш край идут дороги в сторону Крыма, что тоже дало дополнительную нагрузку, так как мы знакомы с ситуацией на Крымском мосту. Люди выбирают сухопутную дорогу, которая пролегает через Кубань и Ростовскую область. Если мы возьмём, допустим, платную дорогу в сторону Ростовской области, то для неё должна быть качественная альтернативная бесплатная, но если мы по ней поедем, то там дорожное полотно в не надлежащем виде, а в ночное время можно не только не доехать до пункта, но и получить повреждение автомобиля», — прокомментировала краснодарская общественница.

Заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк заявил, что люди, прокладывающие и строящие автодороги предпринимают все возможные усилия для расширения и укрепления опорной сети.

Ранее KubanPress писала, как бороться с жуткими пробками в Краснодаре.

#София Дибияева #Краснодарский край #Новости Краснодара #Краснодар #Сочи #Общество #Транспорт #Кубань #Анапа #Геленджик #Ростовская область #Пробки #Автомобилисты #Заторы #Дороги #А-147
Подпишитесь