Posted 4 октября 2023, 09:26
Published 4 октября 2023, 09:26
Modified 19 августа, 11:39
Updated 19 августа, 11:39
Работа общественного транспорта в Краснодаре часто сталкивается с перебоями, задержками рейсов или вовсе их отменой. Ранее сотрудники КТТУ и члены «Транспортной Инициативы» подтверждали факт массового увольнения водителей и кондукторов, причиной таких поступков является низкая заработная плата.
Из-за недостатка сотрудников общественный транспорт вынужден возвращаться в депо раньше запланированного времени, что создаёт серьёзные неудобства для местных жителей. Повышение заработной платы может стимулировать текущих работников остаться на своих должностях и привлечь новых кандидатов.
«Так как в России запущен довольно мощный инфляционный цикл, я бы ожидал повышения зарплат не только среди работников КТТУ. Цены быстро растут. Минэкономразвития уже говорит о выходе по году инфляции на 7,5% (в прошлом году было 12%). Соответственно, о повышении зарплат говорят представители многих профессий. Но тут есть одна серьезная проблема: КТТУ убыточна. Причем, в 2022 году убыток составил 429 млн рублей и убытки начинаются прямо с валовой прибыли, то есть себестоимость больше, чем выручка. И это несмотря на довольно резвые темпы повышения тарифов. Исходя просто из финансового состояния, повышать зарплаты персоналу при текущих тарифах на поездки просто невозможно — повышение зарплаты произойдет вместе с повышением цены за проезд и с реформами внутри организаций», — комментирует Роман Иноземцев.
Ранее KubanPress писала, смогут ли жители города передвигаться на новых трамваях в 2024 году.