Posted 22 октября 2023, 10:58
Published 22 октября 2023, 10:58
Modified 30 ноября, 20:58
Updated 30 ноября, 20:58
Собеседник рассказывает, что возросший за последние несколько лет и без того традиционно большой поток туристов увеличил антропогенную нагрузку на Краснодарский край, и, в частности, на Черноморское побережье. Интенсивно развивается и экономика инвестиционно-привлекательного региона. Промышленные предприятия, порты, нефтегазопроводные объекты остаются объектами повышенной опасности для окружающей среды.
Усугубляет ситуацию интенсивная и не всегда оправданная сельскохозяйственная деятельность — со значительным превышением объемов вносимых ядохимикатов и удобрений. В том числе, и не всегда надлежащего качества.
Активист добавляет, что наряду с работающими промышленными предприятиями, постоянно строятся новые — в Туапсе, Новороссийске, на побережье Таманского полуострова, и в различных районах края.
«Отмечу, что проекты, реализуемые с целью улучшения экологической обстановки в крае, есть. Но все-таки на Кубани остро стоит вопрос эффективности и достаточности прилагаемых властями региона усилий», — говорит Константин Алтынов.
По словам общественника, люди задаются вопросом — как регион выстраивает систему предотвращения и ликвидации ЧС?
«Также, интересует, почему у многих регионов сегодня уже появились программы оздоровления водных артерий, а у Краснодарского края до сих пор нет четкого программного видения возможного и столь необходимого региону оздоровления реки Кубань», — резюмирует собеседник.
Ранее экологи Краснодарского края рассказали KubanPress о том, насколько опасно строить с нуля Новую Анапу в районе станицы Благовещенской.