Развязка на Московской улице в Краснодаре стала точкой транспортных казусов. На путях часто останавливаются трамваи из-за перебоев с подачей тока, также вагоны нередко сходят с рельсов. Напомним, что работы по реконструкции трамвайной развязки на пересечении улиц Московской, Островского, Красных Зорь и Крайней проводятся ещё с апреля в рамках реализации концессионного соглашения по развитию трамвайной сети в западной части Краснодара.
По словам Марины Репещук, строительные работы уже подходят к концу, так как на данном этапе осталось завершить установку оборудований на некоторых остановках.
«На Московской идут не ремонтные, а строительные работы. Они движутся к концу. Дело осталось за малым — ждут поставки оборудования для последней остановки и цифровое табло. На остальных остановках уже есть павильоны, в них скамейки. Строительство укладывается в сроки. Сложность работ была вызвана тем, что при строительстве узла фактически впервые устанавливали автоматическую стрелку по программе полного импортозамещения. То есть в этом плане Краснодар был пилотным городом», — комментирует эксперт.
По словам общественницы, сбои в работе трамваев, которые происходили на развязке, связаны не только с подстройкой нового для России оборудования, но и с водителями, нарушавшими инструкции.
«Что касается самих работ, то „Синара“ постоянно на связи с горожанами, оперативно реагирует на замечания и просьбы горожан, требовательна к субподрядчикам, заставляет их переделывать участки, где обнаруживается брак и нарушение технологии. Поэтому не вижу необходимости жёсткой критики компании. Единственное, что нас действительно волнует — это многолетние пробки из трамваев в час пик. Ждём полноценного запуска, чтобы убедиться, что работа узла рассчитана таким образом, чтобы свести пробки на нет», — заключила Марина Репещук.
Ранее KubanPress писала о том, уменьшатся ли пробки в Краснодаре после открытия Яблоновского моста.