Специальную комиссию ФАС смутили такие названия японских блюд, как «Ёбидоёби», «Куни Ли» и «Ваху Яки». По словам экспертов, подобные наименования роллов и суши вызывают ассоциации с действиями сексуального характера и с матерными словами.
Краснодарское УФАС установило, что на улице Автолюбителей распространялись рекламные листовки с таким содержание: «Мы дарим вам бонус. Филадельфия лайт в подарок по промокоду … Ёбидоёби Sushi &Rolls/ набор Куни Ли … р. 1,9 кг роллов. Набор Ваху Яки … р. 1,1 кг роллов. Скидки и акции не суммируются».
Подобные названия вызвали у комиссии антимонопольной службы вопросы к индивидуальному предпринимателю, в отношении которого и возбудили дело о нарушении законодательства РФ «О рекламе».
— Ассоциация обозначений «Ёбидоёби» и «Ваху Яки» с матерными словами очевидна, так же как очевидна ассоциация обозначения «Куни Ли» с действием сексуального характера, которое не принято описывать публично в неспецифической ситуации, то есть в ситуации, не предполагающей рассмотрения вопросов сексуальной жизни, — отметили в постановлении сотрудники ФАС.
В адрес индивидуального предпринимателя было направлено уведомление о составлении протокола об административном нарушении, но с учетом того, что оно было совершено впервые и не нанесло вреда людям, ФАС вынесла лишь предупреждение.
Ранее KubanPress писала о том, что суд переименовал реку в городе Сочи из Хероты в Хороту.