Posted 24 января, 10:12

Published 24 января, 10:12

Modified 24 января, 10:12

Updated 24 января, 10:12

Корпорация МСП запустила проект по поддержке российских модных брендов

Корпорация МСП запустила проект по поддержке российских модных брендов

24 января 2024, 10:12
Фото: 1MI.
Корпорация МСП в пилотном режиме приступила к реализации специального проекта, направленного на поддержку российских брендов одежды, обуви, аксессуаров и косметики, под названием «МСП шьет».

ТАСС информирует, целью нового проекта является помощь в реализации продукции отечественных брендов одежды, обуви, аксессуаров и косметики на популярных онлайн- и офлайн-площадках. Участникам проекта также будет предоставляться сопровождение по программам государственной поддержки, включая возможность получения льготных кредитов и лизинга оборудования. Предпринимателям будет оказана помощь с обеспечением по кредитам и получением доступа к специальным акселерационным программам. Заявки на участие в проекте принимаются на цифровой платформе МСП.РФ.

Среди учавстующих в проекте МСП один раз в три месяца будет проводиться отбор для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Уже 5 производителей одежды и косметики, относящихся к сегменту малого и среднего предпринимательства, разместили свою продукцию в этом универмаге.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что для востребованности товаров, производимых малыми и средними предприятиями, а также для замещения иностранных брендов российскими необходима поддержка в их продвижении. Одним из основных направлений такой поддержки является помощь на рынках сбыта, где упаковка и маркетинг играют важную роль. В рамках нового проекта для участников предусмотрены бесплатные акселерационные программы по упаковке продукции, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. Важным моментом также является доступное финансирование для развития предприятий. Корпорация МСП будет предоставлять помощь всем участникам проекта с получением льготного финансирования.

Руководитель проекта «ТЕЛЕГРАФ», гендиректор универмага Trend Island Николай Константинов подчеркнул, что магазин был создан для того, чтобы стать мостом между предприятиями, которые производят модную одежду, обувь и аксессуары и гражданами, которые приобретают их товары. Он выразил надежду, что совместный опыт поможет молодым производителям укрепить свои позиции и представить свою продукцию широкой аудитории. В свою очередь, «ТЕЛЕГРАФ» будет следить за этим процессом и оказывать поддержку.

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков отметил, что невозможно развитие рынка электронной коммерции без увеличения количества продавцов и наличия качественного ассортимента товаров для миллионов россиян. Поэтому поддержка предприятий малого и среднего бизнеса является одним из основных приоритетов компании. По словам Белякова, Ozon рад присоединиться к проекту, целью которого является поддержка производителей одежды, обуви и аксессуаров из Российской Федерации.

Подпишитесь