Posted 7 февраля, 08:41
Published 7 февраля, 08:41
Modified 30 ноября, 20:50
Updated 30 ноября, 20:50
По словам эксперта, возможно устранить многие минусы транспортной отрасли в Краснодаре после качественной реализации специальной реформы, позволяющей комфортно передвигаться горожанам на трамваях, троллейбусах и автобусах.
«Минус в том, что у нас нет билетного меню, провисаем мы потому, что в других городах активно реализуется транспортная реформа, у людей есть возможность пересадок. В Краснодаре, где очень высокая стоимость проезда, такой возможности нет. Однако переход на брутто-контракт предполагался с начала 2023 года, потом с 2024, теперь говорят с 2026. Здесь нужна помощь региональной администрации, но есть нюанс: наш город и так испытывает колоссальную перегрузку, потому что очень много людей переезжают сюда. Финансовое одеяло натянуть сразу на все проблемы невозможно, где-то что-то да зависает», — комментирует спикер.
Общественница считает, что решать проблемы инфраструктуры Кубани должна и федеральная власть, так как такие сложности, как колоссальный дефицит водителей трудно устранить самостоятельно.
Ранее издание KubanPress писало о том, почему трамваи не ходят по расписанию в Краснодаре.