Posted 28 марта, 07:26

Published 28 марта, 07:26

Modified 28 марта, 07:26

Updated 28 марта, 07:26

Модульбанк: Одежда и электроника входят в топ растущих ниш на маркетплейсах

Модульбанк: Одежда и электроника входят в топ растущих ниш на маркетплейсах

28 марта 2024, 07:26
Фото: ru.freepik.com
В современной России наблюдается стремительное развитие рынка маркетплейсов, который сегодня представлен такими крупными игроками, как Wildberries, Ozon, Lamoda и Yandex.Market.

Преимущества маркетплейсов, такие как широкий выбор товаров и удобство покупки, делают их востребованными среди потребителей. Этот рынок продолжает активно расти, и эксперты уверены в его огромном потенциале.

Сервис Модульбанка «МаркетМетрика» выделяет наиболее быстрорастущие ниши на российских маркетплейсах. Среди них — одежда и обувь, аксессуары и электроника. Однако стоит отметить, что данные «МаркетМетрики» не включают информацию о трендовых товарах, таких как праздничная атрибутика, пишет rostovgazeta.ru.

В последнее время на российских маркетплейсах наблюдается стабильный спрос на товары для здоровья и красоты. Этому способствует повышенная осведомленность потребителей о здоровом образе жизни и увеличенное доверие к онлайн-покупкам. Также растет спрос на товары для дома и интерьера, а также на крупногабаритные товары, включая мебель, сантехнику и автомобильные шины.

Продавцы товаров активно используют сервисы, такие как Moneyplace, Marketplace Analytics и MegaIndex, чтобы анализировать рынок и оптимизировать свои бизнес-процессы. Эти сервисы помогают подбирать наиболее подходящие ниши для развития магазина и масштабирования бизнеса.

В целом продажи на интернет-площадках в России продолжают расти. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в первом полугодии 2023 года продажи на онлайн-площадках увеличились на 20%, достигнув 2,7 трлн рублей. Доля продаж на отечественных электронных торговых площадках составляет более 97% от общего объема продаж.

"