Posted 29 мая, 11:17
Published 29 мая, 11:17
Modified 29 мая, 11:17
Updated 29 мая, 11:17
Перед регистрацией на рейс мужчина случайно подошел к стойке регистрации Turkish Airlines вместо «Уральских авиалиний». Там вместо того, чтобы заметить ошибку, сотрудница Turkish Airlines выдала ему посадочный талон на рейс на имя Федоровой Евгении. Багаж также отправили на это же имя, сообщает properm.ru.
Никита не сразу обнаружил ошибку, а когда вернулся к стойке Turkish Airlines для разъяснения ситуации, никто не захотел ему помочь.
В течение шести часов Никиту держали в неведении относительно дальнейшего перелета и багажа, который уже улетел. На стойке помощи сотрудницы отказались его выслушать и дали понять, что к ним обращаться бесполезно. В офисе Turkish Airlines также не смогли помочь.
После многочисленных попыток решить проблему Никита не получил никакой помощи от авиакомпании. В итоге ему пришлось купить новый билет до Москвы. Сейчас он написал письмо в Turkish Airlines с просьбой разобраться в ситуации.