Журналисты выяснили, кто «сливает» топ-менеджера РЖД Георгия Геворкяна

2 июня, 15:39
В telegram-каналах активно распространяется новость о задержании высокопоставленного сотрудника РЖД — главы Дирекции железнодорожных вокзалов Георгия Геворкяна. Но по факту задержанным является его заместитель Давид Нониашвили, начальник службы технической политики Дирекции железнодорожных вокзалов.

Нониашвили подозревается в получении взятки в размере 17 млн рублей от ООО «Бросок» за «беспрепятственное подписание актов приема-сдачи и за ускорение оплаты».

Дело возбудили 30 мая этого года. После в РЖД прошли обыски, так как компания — место работы подозреваемого. Геворкян также был подвергнут допросу, но в качестве начальника подозреваемого, пишет newizv.ru.

Представители СМИ распространяют новость об аресте самого Геворкяна, подталкивая РЖД к негативному решению — уволить на основании информационного хайпа.

Геворкян получил должность в 2019 году после отставки предшественника — вокзального куратора Виталия Вотолевского. Новый руководитель на своем посту сразу начал проявлять инициативу. О нем отзываются как о человеке с ключевым качеством — он генерирует и принимает решения. Он из тех, кто заставляет работать и двигаться вперёд.

В ряде крупных вокзалов был проведен ремонт и реновация. Безбарьерная среда постоянно модернизируется, а инфраструктуру зданий постепенно адаптируют с учетом потребностей маломобильных пассажиров.

С конца 2019 года в РЖД приступили к обновлению залов ожидания. Сидения в них меняют на современные посадочные места с зарядками для гаджетов. Как правило, на вокзале есть автоматическая камера хранения нового образца с безлюдной технологией обслуживания. Ранее такой возможности не было.

Самым основным изменением для обычного пассажира стал бесплатный туалет на вокзале. До этого такие «учреждения» держала своя «мафия», и всем пассажирам приходилось платить по 10-15 рублей за пользование туалетом. Сейчас этот анахронизм исправлен.

Конечно, к таким переменам были готовы немногие, поскольку «кормушка» для многих закрылась. Как мы видим, практически все «лишние руки», «черные схемы», «мафиозные компании» исчезли с дороги чуть меньше чем за 5 лет. Получается, что тех, кто остался недоволен такими трансформациями, осталось много, и многие бы хотели найти нового начальника, с которым было бы проще договориться.

Подпишитесь