После закрытия аэропортов на юге России трасса М-4 «Дон» стала крайне востребованной. Интенсивность движения достигала 43,5 тысячи автомобилей в день. Специалисты подсчитали, что совокупная площадь ям на дороге превышала пять тысяч квадратных метров, пишет rostovgazeta.ru.
На северном участке дороги от города Каменск-Шахтинский до границы с Воронежской областью масштабная реконструкция была поручена компании ДАДС, входящей в ассоциацию «Группа строительных компаний „Дон“.
Проект включал демонтаж старых дорожных элементов, укладку нового асфальтового покрытия, установку новых барьерных ограждений и дорожных знаков. На отрезке с 907-го по 925-й километр дорога была расширена до шести полос, что значительно увеличило ее пропускную способность.
В процессе работы использовались современные технологии и материалы, такие как технология Superpave, позволяющая точно подобрать битум по шкале PG Grade для обеспечения прочности и долговечности асфальта. В Ростовской области эту технологию освоил только ДАДС. Для повышения прочности покрытия была добавлена полимер-модифицирующая добавка «Эладорм».
70% реконструированного участка теперь охватывается автоматизированной системой управления дорожным движением, что сделало дорогу более комфортной, скоростной и безопасной.
Ремонтные работы были завершены к летнему сезону отпусков, когда многие отдыхающие отправляются на юг на собственных автомобилях. Согласно данным, озвученным на ПМЭФ, туристический поток на юг России по трассе М-4 «Дон» оценивается в семь миллионов человек, многие из которых проедут по участку с 777-го по 933-й километр.