Нововведение затронет Краснодарский край, а также Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ярославль, Екатеринбург и Свердловскую область, а также Тюменскую, Вологодскую, Нижегородскую области, Чувашскую республику и Татарстан.
Новый формат предполагает появление расширенной зоны самообслуживания и экспресс-касс. Это позволит клиентам сети совершать покупки быстрее, получая при этом дополнительный комфорт от использования современных цифровых технологий. Интерфейс касс позволяет также узнать баланс топливной карты и количество бонусов программы лояльности.
При этом, отмечается в сообщении сети, сотрудники по-прежнему будут задействованы в обслуживании клиентов — от помощи в оформлении покупок у касс самообслуживания до консультирования в торговом зале и приготовления заказов в кафе. Первые 4 автозаправочные станции, открытые в новом формате в Санкт-Петербурге, доказали свою востребованность — в часы пик доля транзакций самообслуживания на них выросла с 60% до 80%.
«Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя. Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов», — отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.
Стоит отметить, что новый формат АЗС, предложенный сетью «Газпромнефть» получил признание экспертного сообщества — он стал «Сервисом года» в категории «Розничная торговля» всероссийской премии Digital Leaders Award-2024.