Posted 17 июля, 09:52
Published 17 июля, 09:52
Modified 17 июля, 09:52
Updated 17 июля, 09:52
В рамках проекта предусмотрено возведение пяти различных сооружений, включая мосты, биопереход и тоннельные путепроводы для проезда сельскохозяйственной техники и прогона скота. Эти элементы направлены на улучшение транспортной инфраструктуры и охрану окружающей среды. Большая часть сооружений уже завершена на 80%. Согласно графику контракта, строительство искусственных сооружений планируется завершить к сентябрю, пишут Новые Известия.
Генеральный директор АО «ДАДС» Борис Сазонкин сообщил, что два года назад в организации был создан департамент по строительству искусственных сооружений. Это оказалось оправданным решением. Сазонкин пояснил, что специализированные компании перегружены работой и увеличивают стоимость своих услуг. Создание отдела позволило значительно сократить расходы на субподрядчиков, техническое обслуживание и ремонт, а также оптимизировать сроки реализации проекта и улучшить контроль над строительством.
На объекте проводятся работы по модернизации инженерных коммуникаций. Помимо этого, ведутся строительство очистных сооружений, установка ливневой канализации и опор освещения, а также прокладка кабельной канализации АСУДД.
Работы ведутся в круглосуточном режиме. Для их выполнения задействовано 150 единиц техники и 450 рабочих. Стоит отметить, что с начала этого года компания увеличила ресурсы на этом объекте более чем в три раза, что свидетельствует о важности, сложности и масштабности проекта.
Работы на участке дороги М-12 Дюртюли — Ачит ведутся с использованием инновационной технологии Superpave для производства асфальтобетона. Этот метод представляет собой современную систему разработки состава смеси, обеспечивающую дорожным покрытиям высокую степень устойчивости к трещинам при низких температурах, а также защиту от деформации и усталостного износа.
Одной из важных особенностей технологии Superpave является возможность прогнозирования состояния дорожного покрытия с учётом внешних факторов, характерных для конкретного региона, а также ожидаемой интенсивности движения. Например, учитываются влажность, усталостные трещины и глубина следа. Благодаря технологии Superpave срок службы дорожного покрытия в различных регионах России, отличающихся разнообразием климатических и погодных условий, может быть увеличен до 12 лет.
Согласно контракту работы должны быть завершены к июню 2025 года. Однако планируется, что участок дороги введут в эксплуатацию уже этой осенью. Строительство нового участка трассы Казань — Екатеринбург повысит безопасность движения, перенесет грузовой трафик за пределы населенных пунктов и ускорит транспортное сообщение между крупнейшими региональными центрами.