Posted 25 июля, 16:30

Published 25 июля, 16:30

Modified 25 июля, 16:31

Updated 25 июля, 16:31

Житель Тулы отсудил у сервиса полмиллиона рублей за неисправный ноутбук

25 июля 2024, 16:30
Тульский областной суд защитил права потребителя и обязал сервисный центр возместить компенсацию за неисправный ноутбук ASUS и моральный вред.

Заявитель обратился в сервис по ремонту компьютерной техники по причине неработающего дисплея у ноутбука. После диагностики и ремонта ноутбук перестал включаться. В сервисе указали на необходимость замены материнской платы, пишет tsn24.ru.

Владелец ноутбука предположил, что поломка произошла по причине ненадлежащего ремонта и диагностики и потребовал через суд возмещения двукратной стоимости утраченной вещи — 458 400 рублей, компенсацию морального вреда — 3 000 рублей, штраф за несоблюдение требований потребителя — 50 000 ₽. Требования суд удовлетворил.

Ответчик подал апелляционную жалобу. По результатам рассмотрения судебная коллегия Тульского областного суда оставила апелляцию без удовлетворения.