Posted 30 июля, 06:48
Published 30 июля, 06:48
Modified 30 июля, 06:48
Updated 30 июля, 06:48
Среди причин, по которым маркетплейсы продолжают вести завоевание новых рынков (в основном за счёт перераспределения потребительского спроса), называют удобство, экономию времени, широкий выбор товаров и услуг, а также возможность масштабировать бизнес, пишет newsnn.ru.
Согласно исследованию, проведенному Russian Field и Школой коммуникаций ВШЭ, 94% российских предпринимателей видят маркетплейсы в качестве наиболее удобного решения для бизнес-старта, более половины опрошенных не рассматривают возможности ухода с маркетплейсов ни при каких обстоятельствах.
Учитывая перспективы этого рынка, российские банки предоставляют различные услуги для ведения бизнеса на маркетплейсах: от кредитования и эквайринга до инкассационных услуг и страхования. Удобным способом управления финансами компании является онлайн-банкинг. В России интернет-банкинг начали использовать еще в конце 90-х годов. И на сегодняшний день его аудитория в России приближается к цифре в 70 миллионов пользователей. Многие крупные банки, такие как Сбербанк, Альфа-Банк и Т-Банк, всерьез взялись за развитие сервисов для поддержки предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Эти банки предоставляют широкий выбор инструментов для управления финансами, аналитики продаж, интеграции с платформами маркетплейсов.
На днях единый кабинет, из которого можно вести контроль за магазинами на маркетплейсах, запустил Модульбанк. В кабинете предусмотрена возможность работы в режиме одного окна на Ozon и Wildberries. Функционал сервиса предусматривает анализ финансовых показателей, создание и редактирование карточек товаров, возможность устанавливать цены, отслеживать заказы, остатки товаров на складах, поддерживать коммуникацию с покупателями и делать возвраты.
Светлана Годлина, член правления Модульбанка, лидер направления «Маркетплейсы», утверждает, что с новым кабинетом все нужные инструменты и статистика будут под рукой у пользователей — в личном кабинете банка.
В прошлом году этот же банк выпустил Маркет Карту для работы с торговой выручкой с маркетплейсов.
Тем временем Минпромторг готовит новую версию законопроекта о работе интернет-магазинов в России. Маркетплейсам придется тщательнее проверять продавцов, чтобы те предлагали покупателям только качественные товары.