Posted 11 сентября, 07:41
Published 11 сентября, 07:41
Modified 11 сентября, 07:43
Updated 11 сентября, 07:43
Общественный деятель Денис Хмелевской считает, что недостаток информации о новом проекте и незаконченность старых и вызывают сомнения о необходимости и реальности такой реформы.
Напомним, минэкономики Краснодарского края объявило о планах по строительству подземного трамвая в краевом центре. Первый этап проекта предусматривает создание первой линии скоростного подземного трамвая длиной 25,6 километра. По плану, пути проложат от ж/д вокзала «Краснодар-1» до аэропорта «Пашковский», на возведение этого участка уйдет около шести лет.
— На мой взгляд, такого рода предложения — это не более, чем теоретические изыски, которые вряд ли претворятся в жизнь. Гораздо дешевле и практичнее реализовать проект «Городская наземка», который предполагает строительство новых остановочных пунктов на действующей в городе железнодорожной магистрали и запуска регулярных рейсов краснодарской электрички, — объясняет депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Хмелевской.
Ранее издание KubanPress писало о том, сможет ли метротрамвай сократить загруженность дорог в Краснодаре.