Posted 26 сентября, 07:13
Published 26 сентября, 07:13
Modified 26 сентября, 07:13
Updated 26 сентября, 07:13
Маркетплейсам помогают вести работу банки, предлагающие большой ассортимент финансовых и нефинансовых продуктов, делающих продажу и покупку товаров максимально комфортной для обеих сторон. Об этом сообщает inkazan.ru.
В настоящее время отечественные банки предлагают продавцам на маркетплейсах услуги эквайринга, страхования, консалтинговые услуги, удобную логистику, программы лояльности и обучающие курсы. Используя такой функционал, продавцы получают возможность оптимизировать бизнес и нарастить прибыль, при этом защищая себя от многих рисков.
Модульбанк, который позиционирует себя как предпринимательский хаб, теперь предлагает услугу «консалтинг для селлеров» по ведению карточек на маркетплейсах под ключ. Услуга предполагает, что ведением отдельных товарных карточек на торговых площадках будут заниматься сотрудники кредитной организации. Член правления Модульбанка, лидер направления по работе с маркетплейсами Светлана Годлина отмечает, что команда банка будет анализировать карточки товаров, заниматься SEO-оптимизацией, вести расчет юнит-экономики и производить настройку рекламных кампаний, а по итогам всей проделанной работы формировать отчет.
Модульбанк нельзя считать новичком в создании продуктов для продавцов на маркетплейсах. Двумя годами ранее банк ввел спецтарифы для селлеров, предоставил возможность вывода прибыли от маркетплейсов на счета физических лиц и ведения расчетов с контрагентами в 12 валютах. В нашей стране услугами Модульбанка пользуются уже десятки тысяч компаний — продавцов на маркетплейсах, которые приобретают реализуемые на площадках интернет-торговли товары в КНР, Турции, Киргизии, Узбекистане и для сопровождения этих закупок прибегают к комплексным банковским услугам.
Целый перечень услуг продавцам на маркетплейсах в настоящее время предлагает «Точка» (банк), предоставляя селлерам поддержку в регистрации и развитии предпринимательского дела на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете». При этом Сбербанк, объединив усилия с «Эвотор», создал новый маркетплейс «на_полке», где оптовая закупка товаров становится доступна для розничных покупателей.
Маркетплейсы при грамотном развитии могут начать приносить серьезную прибыль. Среди их преимуществ — широкий охват аудитории, удобство для покупателей, экономия времени, других ресурсов и эффективное использование данных. В свою очередь, новые банковские продукты помогают продавцам маркетплейсов адаптировать стратегии продаж под максимум покупателей.