Posted 10 октября, 16:53
Published 10 октября, 16:53
Modified 10 октября, 16:53
Updated 10 октября, 16:53
Как сообщают newizv.ru, в отделениях «Почты России» зоны самообслуживания успешно помогают посетителям подготовить письма и посылки к отправке в течение последних шести месяцев. Зоны самообслуживания принимают клиентов в 1000 с лишним самых многолюдных отделений от Калининградской области до Дальнего Востока.
Компания в настоящий момент трудится над тем, чтобы постепенно заменить персональные компьютеры на особые киоски с весами, принтером для самоклеящихся ярлыков, сканером штрихкода, онлайн-кассой. Позже устройства планируют дооборудовать камерами, микрофонами, системами бесконтактной передачи писем и посылок. Полная модернизация зон самообслуживания будет завершена в грядущем году.
Первый заместитель главы «Почты России» Максим Цыпин заявил, что зоны самообслуживания играют большую роль в работе отделений с самой высокой проходимостью. Такой недавно заработавший формат обслуживания вызвал положительный отклик у клиентов и помог снизить нагрузку на операторов. Благодаря аналитике результатов работы зон самообслуживания за последние полгода планируется обустроить таким функционалом отделения в каждом регионе России.