Posted 24 октября, 07:20
Published 24 октября, 07:20
Modified 24 октября, 07:20
Updated 24 октября, 07:20
Согласно данным Go Mobile и «МТС Ads», средний чек на таких платформах составляет примерно 1,4 тысячи рублей, а общие траты россиян на маркетплейсах за январь — июнь 2024 года достигли 5,2 триллиона рублей, что составляет половину от общего оборота электронного рынка страны.
Маркетплейсы продолжают динамично развиваться. Этому способствует в том числе их сотрудничество с финансовыми учреждениями, такими как Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ и другие. Банки предоставляют финансовые продукты и услуги, которые адаптированы под нужды селлеров, при этом они также участвуют в совместных акциях и программах лояльности. Об этом сообщает inkazan.ru.
Недавно Модульбанк расширил список маркетплейсов, с которыми продавцы могут работать без лимитов и комиссий, выводя средства на счета, включая счета физических лиц. Среди первых партнеров банка были AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Сейчас к ним присоединились «Детский мир», Lamoda, «Лемана ПРО», «Магнит Маркет» и Flowwow.
За последние десять лет Модульбанк подключил свыше 25 тысяч продавцов к своим сервисам, в числе которых аналитические инструменты, управление магазинами и поддержка международных закупок на маркетплейсах.
Финансовые и нефинансовые решения привлекают продавцов, так как они позволяют минимизировать риски и увеличивать объемы продаж.