Posted 24 октября, 07:20

Published 24 октября, 07:20

Modified 24 октября, 07:20

Updated 24 октября, 07:20

Модульбанк позволил выводить выручку без комиссий с 10 маркетплейсов

Модульбанк позволил выводить выручку без комиссий с 10 маркетплейсов

24 октября 2024, 07:20
Фото: Изображение Midjourney.
Россияне все больше покупок совершают на маркетплейсах, поэтому производители активно размещают там свои товары.

Согласно данным Go Mobile и «МТС Ads», средний чек на таких платформах составляет примерно 1,4 тысячи рублей, а общие траты россиян на маркетплейсах за январь — июнь 2024 года достигли 5,2 триллиона рублей, что составляет половину от общего оборота электронного рынка страны.

Маркетплейсы продолжают динамично развиваться. Этому способствует в том числе их сотрудничество с финансовыми учреждениями, такими как Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ и другие. Банки предоставляют финансовые продукты и услуги, которые адаптированы под нужды селлеров, при этом они также участвуют в совместных акциях и программах лояльности. Об этом сообщает inkazan.ru.

Недавно Модульбанк расширил список маркетплейсов, с которыми продавцы могут работать без лимитов и комиссий, выводя средства на счета, включая счета физических лиц. Среди первых партнеров банка были AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». Сейчас к ним присоединились «Детский мир», Lamoda, «Лемана ПРО», «Магнит Маркет» и Flowwow.

За последние десять лет Модульбанк подключил свыше 25 тысяч продавцов к своим сервисам, в числе которых аналитические инструменты, управление магазинами и поддержка международных закупок на маркетплейсах.

Финансовые и нефинансовые решения привлекают продавцов, так как они позволяют минимизировать риски и увеличивать объемы продаж.

Подпишитесь