Posted 30 октября, 17:22
Published 30 октября, 17:22
Modified 30 октября, 17:22
Updated 30 октября, 17:22
Логистическому оператору удалось нарастить выручку за счет увеличения доходов, которые почта получает от оказания услуг почтовой связи, а также услуг для компаний из сферы электронной коммерции, сообщают Новые Известия.
На десять процентов выросли доходы от доставки письменной корреспонденции. Отчасти это связано с ростом на 26 процентов цифровой и гибридной почты. Более чем на 60 процентов увеличилась выручка от услуг, предоставляемым маркетплейсам. Сегодня россиянам доступна возможность получения заказов с крупнейших маркетплейсов в 32 000 отделениях почты. Речь идет о таких площадках, как «Авито», Ozon и «МегаМаркет». Наряду с этим в 22 000 почтовых отделениях можно получать заказы из «Яндекс Маркета». С сентября этого года логистический оператор совместно с интернет-магазином Wildberries открыл более двухсот пятидесяти пилотных пунктов выдачи заказов в отделениях почты.
На сегодняшний день «Почта России» наиболее активно работает над таким направлением, как повышение качества обслуживания. Для этого в апреле 2024 года более чем в 1000 отделениях почты появились зоны самообслуживания. Ими воспользовались уже порядка 2 миллионов отправителей. Благодаря этой возможности время, проводимое клиентами в почтовых отделениях, сократилось вдвое. Наряду с зонами самообслуживания в апреле логистический оператор ввел возможность QR- идентификации, которой пользуются около 6 миллионов клиентов. Этот шаг также позволил повысить скорость обслуживания.
Двадцать четыре госструктуры вновь стали сотрудничать с «Почтой России» в этом году. Сейчас компания обеспечивает стабильное сообщение более чем со 150 государствами мира. В августе логистический оператор внедрил услугу по доставке посылок с наложенным платежом в Беларусь, Казахстан, Армению и Молдову.