Чтобы объявления арендодателей были более эффективными, нужно следовать нескольким рекомендациям, пишет newsnn.ru.
Прежде всего, важны привлекательные фотографии, которые должны заинтересовать потенциальных гостей. Большинство выбирает жилье, руководствуясь визуальной составляющей, и привлекательные изображения могут увеличить не только интерес, но и доверие к арендодателю. Согласно данным «Домклик24», люди готовы платить на 30% больше за аккуратные и симпатичные квартиры в сравнении с дешевыми вариантами.
Второй момент: дата и время. Анализ «Домклик24» показывает, что для потенциальных клиентов актуальность информации имеет большое значение. С помощью календаря доступности арендаторы могут видеть только свободные квартиры на нужные даты. Кроме того, они смогут автоматически рассчитать стоимость проживания в зависимости от сезона спроса, освобождая обе стороны от лишних переговоров.
Наконец, в-третьих, текст объявления следует составить так, чтобы он действительно привлекал внимание. Никакой лишней информации — всё должно быть тщательно продуманно и максимально информативно, чтобы вызвать интерес и удержать внимание потенциальных арендаторов. Как советуют в «Домклик24», объявление для краткосрочной аренды должно быть кратким, без грамматических ошибок и воды.
Соблюдение этих рекомендаций поможет избежать простоев жилого помещения, уверены эксперты из «Домклик24». «Уже вскоре могут появиться постоянные клиенты, а также те, кто последует совету знакомого либо прочитает отзывы», — обращают внимание аналитики, ссылаясь на опыт сервиса онлайн-бронирования квартир.
Кроме того, арендаторам следует помнить, что краткосрочная аренда требует затрат на создание уюта в квартире. К наиболее распространённым расходам можно отнести туалетную бумагу, на которой владельцам лучше не экономить, а также мыло, чай, кофе, сахар и соль для гостей. Определенных расходов потребуют постельное белье, подушки, одеяла и полотенца. К затратам стоит добавить комиссию за размещение объявления на онлайн-платформе и налоги.