Posted 25 ноября 2024, 15:33
Published 25 ноября 2024, 15:33
Modified 25 ноября 2024, 15:34
Updated 25 ноября 2024, 15:34
Он отметил, что в текущем году доля цифровых, гибридных и оплаченных электронными почтовыми марками писем составит от 48,5 до 50,5% от общего объема корреспонденции. Растущий интерес к такому формату наблюдается не только у государственных структур и юридических лиц, но и у частных лиц. Об этом пишет сайт newizv.ru.
Нечаев подчеркнул, что к 2024 году более тысячи компаний уже подключилось к сервису электронных заказных писем, а общее количество отправленных цифровых писем увеличится на 50–60 миллионов.
Электронная почта предоставляет возможность отправки сообщений, содержащих такую же информацию и подтвержденных так же, как физические письма, в цифровом формате. Система регистрирует отправителя и получателя и подтверждает факт доставки отправления.
Антон Нечаев отметил, что цифровая почта обеспечивает высокий уровень безопасности, недоступный для мессенджеров или электронной почты. Электронная почта, мессенджеры и e-mail, по его словам, хорошо подходят для неофициального общения, но не подходят для ситуаций, где требуется юридическая значимость, подтверждение подлинности или долгосрочное хранение документов. В мессенджерах возможно удаление сообщений, а получатели могут оставаться неизвестными. А в электронной почте распространено мошенничество с фальшивыми или похожими адресами. Для решения этих проблем были разработаны цифровые и гибридные письма.
Антон Нечаев отметил, что такие письма гарантированно доставляются, даже если получатель не подключен к системе. Это особенно удобно для государственных учреждений, которым сложно отслеживать переход адресатов на электронный формат.
По мнению директора по развитию продуктов и сервисов «Почты России», в перспективе до 95% писем будет отправляться в электронном виде. Однако все еще будут случаи, когда физические письма останутся необходимы: например, для отправки документов с живой печатью или уникальных объектов.
Ранее гендиректор «Почты России» Михаил Волков рассказал РБК о приоритетах в работе компании. Он пояснил, что деятельность почты строится исходя из потребностей клиентов. Доработка существующих продуктов и запуск новых решений ориентированы именно на их запросы. Волков сообщил, что команда «Почты России» постоянно собирает и анализирует обратную связь, так как уверена, что успешен лишь тот бизнес, который слушает и слышит своего клиента. Он подчеркнул, что успех «Почты России» измеряется тем, насколько клиенты довольны качеством услуг.