Posted 27 ноября 2024, 14:50
Published 27 ноября 2024, 14:50
Modified 27 ноября 2024, 14:50
Updated 27 ноября 2024, 14:50
Президент РСПП Александр Шохин отметил, что меценатство и благотворительность давно стали традицией российского предпринимательства. Он подчеркнул значимость социально ответственного поведения бизнеса. Об этом пишут «Новые известия».
Президент логистического «А7 Холдинга» Андрей Северилов отметил, что предприятия должны поддерживать жителей в регионах, где они присутствуют. Это не должно ограничиваться только спонсорством спорта. Поддержка также должна охватывать и культуру, и ветеранские организации. Человек, посвятивший всю жизнь работе на предприятии, должен иметь возможность рассчитывать не только на государство и пенсионные фонды, но и на свою компанию. Он предложил ввести стандарты для такой деятельности в компаниях, которая должна быть не только у крупных корпораций, но и у малого и среднего бизнеса. Северилов пояснил, что необязательно поддерживать крупные федеральные музейные учреждения, можно помогать и малым музеям, выставочным залам, детским шахматным секциям.
В ходе дискуссии также обсудили исторические примеры меценатов, таких как Сергей Дягилев, Савва Мамонтов и Иван Морозов, которые понимали важность корпоративной культуры для развития общества. Современные компании, по мнению участников, должны следовать их примеру, поддерживая как крупные музеи, так и небольшие культурные инициативы на местном уровне.
Генеральный директор Государственного Русского музея Алла Манилова подчеркнула важность сотрудничества музеев с предпринимателями и меценатами для популяризации культурного наследия. Она отметила, что музеям необходима поддержка бизнеса для осуществления их миссии по сохранению и просвещению общества, несмотря на государственное финансирование.