По словам Ефимова, в настоящее время на станции «ЗИЛ» будущей Бирюлевской линии метро стартовали работы по вынесению инженерных сетей из зоны строительства. Также территорию готовят к основному периоду выполнения проекта. В районе примыкания станции Бирюлевской линии к Троицкой специалисты приступили к обустройству ограждающих конструкций котлована. Согласно данным заммэра, станция «ЗИЛ» запланирована как станция мелкого заложения, островного типа — с платформой посередине и путями по бокам. Об этом информирует mos.ru.
«ЗИЛ» будет находиться на пересечении проспекта Лихачева с улицей Братьев Рябушинских. Две одноименные станции будут конечными для своих веток метро — Троицкой и Бирюлевской.
«Одноименные станции „ЗИЛ“ Троицкой и Бирюлевской линий вместе с платформой Московского центрального кольца образуют городской вокзал, который значительно улучшит транспортное обслуживание жителей активно развивающегося района на юге столицы», — подчеркнул глава департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков. Он также указал, что для удобства пассажиров при пересадке у станций метро будет общий вестибюль, который построят недалеко от входа в парк «Тюфелева роща», в районе пересечения проспекта Лихачева с улицей Лисицкого.
Бирюлевская линия метро будет проложена от застраиваемой территории бывшей промзоны «ЗИЛ» до районов Западное и Восточное Бирюлево. Ожидается, что ее открытие должно улучшить транспортное обслуживание жителей районов Даниловский, Нагатинский Затон, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное. Проект линии предусматривает строительство 10 станций.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире телеканалов «ТВ Центр» и «Москва 24» рассказал, что на будущей Бирюлевской линии метро ведутся активные подготовительные работы.