Posted 24 декабря 2024, 06:44
Published 24 декабря 2024, 06:44
Modified 24 декабря 2024, 06:47
Updated 24 декабря 2024, 06:47
По словам эксперта, увеличение объемов транспортировки нефти и нефтепродуктов в сочетании с недостаточными мерами безопасности создают предпосылки для новых аварий.
— Экологические проблемы на Черноморском побережье Краснодарского края по причине несанкционированного разлива нефтепродуктов случались и ранее. С увеличением мощности портов и строительством новых нефтеналивных терминалов будет больше объём перевалки нефти и нефтепродуктов. Статистика подсказывает, что увеличится количество аварийных ситуаций и случаев загрязнения окружающей среды. По гамбургскому счёту, надо было выбирать: либо курорт, либо порты. Жизнь показывает — выбор сделан, — комментирует спикер Змиев.
В результате крушения двух танкеров 15 декабря в Керченском проливе, 54 километра береговой линии Краснодарского края оказались загрязнены мазутом, из них 44 километра — в районе Анапы. На судах перевозилось 9,2 тысячи тонн мазута, из которых около 4-х тысяч тонн вытекло в воду.
Ранее издание KubanPress писало о последствиях, с которыми столкнётся экосистема после разлива нефтепродукта в Керченском проливе 15 декабря.