Posted 26 декабря 2024, 11:47

Published 26 декабря 2024, 11:47

Modified 26 декабря 2024, 11:47

Updated 26 декабря 2024, 11:47

Модульбанк запустил инструмент для А/Б-тестирования фотографий товаров

Модульбанк запустил инструмент для А/Б-тестирования фотографий товаров

26 декабря 2024, 11:47
Фото: 1MI.
Модульбанк внедрил новый инструмент для тестирования визуального контента — «А/Б-тесты», который окажет поддержку продавцам на маркетплейсах в улучшении качества изображений товара.

В наше время ни одна торговая компания не может обходиться без качественных визуальных материалов, которые выделяют товар среди конкурентов. Если первое впечатление покупателя оказывается положительным, вероятность покупки товара существенно увеличивается, сообщает newsnn.ru. Более того, привлекательные и четкие фотографии, выполненные на высоком уровне, способствуют лучшему восприятию информации о товаре, что в свою очередь повышает доверие как к самому продукту, так и к продавцу.

Как следствие, появляются новые средства для улучшения визуального контента. К этим средствам относятся графические и видеоредакторы (например Adobe Photoshop и Adobe Premiere Pro), инструменты для создания инфографики (Infogram, Piktochart), программы для работы с RAW-изображениями (Adobe Lightroom, Capture One), фотостоки (Shutterstock, iStock) и дизайнерские платформы (Figma, Zeplin).

A/B-тестирование изображений стало стандартным инструментом для интернет-маркетологов и находит широкое применение в digital-маркетинге — от выбора обложек для соцсетей до подбора изображений для интернет-магазинов и рекламных кампаний. Этот метод доказал свою эффективность в оптимизации визуального контента и повышении результатов маркетинговых кампаний, постоянно обновляясь с использованием новых технологий и аналитических ресурсов.

Кроме того, такие инструменты доступны для использования без оплаты. Например, Google предлагает бесплатную платформу для A/B-тестирования на веб-сайтах — это Google Optimize. В России недавно появился новый инструмент для бесплатного A/B-тестирования изображений, разработанный Модульбанком. Это нефинансовый инструмент «А/Б-тесты», который предназначен для продавцов на маркетплейсах, предоставляя возможность тестировать главные фотографии товарных карточек и находить наиболее эффективные варианты. Настройка тестирования может проводиться в рамках рекламных кампаний. Обещанные результаты будут прозрачными и, что важно, точными. Есть возможности отслеживания предполагаемых результатов, включая анализ по конкретной фразе. Также возможно регулирование периода тестирования.

Концепция A/B-тестирования имеет глубокие корни в статистике, уходящей в начало XX века. Тем не менее ее активное использование в маркетинге началось значительно позже — в конце 90-х годов.

Подпишитесь