Posted 31 октября 2023, 17:15
Published 31 октября 2023, 17:15
Modified 19 августа, 11:40
Updated 19 августа, 11:40
Каждый краснодарец обращал внимание на то, что трамваями управляют в основном женщины. Эта особенность вкоренилась ещё во времена СССР, ведь тогда на водителей автобусов и троллейбусов возлагалось еще и техническое обслуживание транспорта, что физически тяжело для представительниц прекрасного пола.
Так, в Краснодаре водителей-женщин в два раза больше, чем мужчин, управляющих городскими трамваями. Марина Репещук отметила, что загруженность дорог и пробки также влияют на гендерную статистику управления транспортом Краснодара.
«Когда я общалась с сотрудницами, они говорили, что на трамваях работа спокойнее, она менее нервная, чем на троллейбусах. Это связано со спецификой напряженности движения на улицах города. У нас до сих пор нет выделенных полос, поэтому водители автобусов и троллейбусов находятся более в экстремальных и сложных условиях. У нас в городе трамваи обособленные, поэтому их чаще выбирают женщины, так как это менее нервная работа», — объяснила общественница.
Ранее в Союзе транспортников Краснодарского края заявляли о том, что в столице в ближайшие два года появятся около 15 километров выделенных полос для общественного транспорта. Согласно информации ведомства, время в пути составит экономию от 30 до 40 минут, благодаря выделенным полосам.
Ранее KubanPress писала о том, когда решат проблемы с трамваями на новой развязке по улице Московской в Краснодаре.