По словам эксперта, не только в Краснодарском крае, но и по всей России водителям не выделяют особых льгот, которые привлекли бы сотрудников в штат. После выхода на пенсию водителей в ближайшее время, их место некому будет занять, считает активистка.
— Если дефициту кадров в сфере общественного транспорта не будет уделяться должного внимания, то проблема будет усугубляться на федеральном уровне. Возрастные водители уже дорабатывают своё, после их ухода на пенсию, заменить их будет некому. Если не будут предприняты меры, мы столкнемся с очень серьёзной катастрофой, выйти из которой сложно, и на это понадобится не один год, — объясняет Марина Репещук.
Напомним, в муниципальном предприятии «КТТУ» не хватает 41% водителей, а у частных перевозчиков — около 30%, об этом сообщили в Департаменте транспорта и дорожного хозяйства Краснодара.
Ранее издание KubanPress писало, как отложили троллейбусный запуск маршрута №11 до Губернского микрорайона Краснодара.