Posted 4 марта, 07:37
Published 4 марта, 07:37
Modified 19 августа, 11:43
Updated 19 августа, 11:43
Абсолютный переход на брутто-контракты, обеспечивающие высокое качество перевозок, возобновление билетного меню, при котором можно будет не платить по несколько раз при каждой пересадке и внедрение регулярных пассажирских перевозок, благодаря чему транспорт будет ездить строго по известному горожанам расписанию — всё это возможно осуществить в Краснодаре, однако модернизация — дело долгое.
«Нам отдалили транспортную реформу до 2026 года, я жутко переживаю за то, чтобы она и тогда не сорвалась. Это боль. С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей. Естественно, это накладно для большинства граждан», — объясняет Марина Репещук.
От того, насколько качественно функционирует транспортная система, зависит социально — экономический потенциал города. Транспортная доступность, следовательно, и формирование рыночных цен на недвижимость, повышение уровня жизни населения невозможны без совершенствования методов и средств управления, увеличения эффективности транспортных комплексов, считают активисты.
Ранее издание KubanPress писало о том, почему только при конкурентной среде качество общественного транспорта Краснодара изменится в лучшую сторону.