Posted 29 февраля, 15:29
Published 29 февраля, 15:29
Modified 30 ноября, 20:54
Updated 30 ноября, 20:54
По словам эксперта, подобные заявления и подсчёты уже говорят об эгоистичном подходе к работе, обеспечивающей передвижение горожан по Краснодару.
Для хорошей рентабельности стоимость проезда в краснодарском общественном транспорте должна составлять хотя бы 80 рублей, об этом ранее сообщал президент Союза транспортников Кубани Иван Петров в одном из интервью. Однако позже спикер отметил, что такого резкого повышения тарифа в городе не будет, это лишь подсчёты.
«Заявление о тарифе 80 рублей работает по принципу „проси больше, дадут меньше, а тебе того надо“. К сожалению, о росте сервиса для пассажиров в связи с желанием повысить тарифы в Союзе транспортников ничего не сказали, а это первый признак монополизации рынка. Монополист думает о своей выгоде. И только конкуренция заставляет думать об удобствах для пассажиров», — считает экономист Змиев.
Иван Петров также напомнил местным жителям о скором и очередном поднятии стоимости проезда в муниципальных трамваях, автобусах и троллейбусах. Изменения произойдут ближе к осени текущего года.
По этому поводу жители Краснодара, узнав о заявлении президента Союза транспортников Кубани, сильно возмутились. Горожане в социальных сетях предполагают, что значительную часть пассажирских средств присваивают себе водители автобусов, прося произвести оплату переводом, поэтому президенту Союза транспортников Кубани пришлось говорить о низкой рентабельности.
Ранее руководитель общественного движения о транспорте Марина Репещук рассказала KubanPress, почему новые электробусы запустили только на улице Красной.