Posted 25 декабря, 07:15
Published 25 декабря, 07:15
Modified 25 декабря, 07:15
Updated 25 декабря, 07:15
Напомним, что из-за крушения танкеров на побережье Черного моря в Краснодарском крае произошла экологическая беда — разлились огромные объемы мазута.
Политолог уверен, что причина произошедшего кроется в намерениях владельцев потерпевших крушение судов.
«Вы только посмотрите, какие это суда — им же было порядка 55 лет! По мнению различных экспертов, корпус для эксплуатации такого танкера обладает уже минимальной прочностью, и такой тоннаж нефтепродуктов не выдерживает», — отмечает Александр Сухарь.
Политолог высказывает мнение, что такие суда, в лучшем случае, должны ходить по тихой реке, и никак не по морю.
«Тем более, не при таких сложных метеоусловиях, особенно при шторме, сильном ветре, дождях и грозах. Но судовладельцы начинают давить на команду, чтобы не было простоя. Чтобы грузы перевозились как можно быстрее — чтобы получить сверхприбыль. И это главная причина, которая играет важную роль», — делится мнением эксперт.
Однако собеседник не исключает и наличие второй причины, которая заключается в присутствии коррупционной составляющей.
«Кто-то же выдавал разрешение на эксплуатацию такого судна?» — задается вопросом политолог.
Ранее юрист рассказал, как будут возмещать ущерб экологии Краснодарского края из-за разлитого на Черном море мазута.